Услуги копирайтера от Statja.ru

Главная страница Услуги копирайтера Условия и цены Портфолио О копирайтинге Заказать текст

Услуги копирайтинга

Рекламные статьи — эффективное средство для формирования общего представления о товаре, услуге, компании и привлечения целевого покупателя. Предоставляют читателю возможность сделать самостоятельный выбор. >>>>>

Рекламные (деловые) письма — важный элемент современного бизнеса. Деловые и рекламные письма используются со времен возникновения письменности, но сегодня приобрели особую актуальность. Адресованы конкретному человеку или компании, что придает им личностный характер. >>>>>

Буклеты, проспекты, брошюры — удобный инструмент для создания яркого образа компании или товара. Качественная полиграфия, красочное оформление, интересные тексты делают буклеты и брошюры особенно привлекательными. >>>>>

Каталоги — объемные издания, позволяющие рекламировать большие группы товаров. Яркий и информативный каталог привлечет многих покупателей. Каталог как супермаркет: поиск одного товара зачастую сопровождается покупкой других. >>>>>

Тексты для сайтов (веб-контент) — статьи, обзоры, аналитика, тексты для каталогов, корпоративных сайтов, описания товаров и многое другое. Тексты оптимизируются для поисковых машин. >>>>>

Релизы (пресс-релизы, ньюс-релизы) — важное и необходимое средство для информирования общественности о новостях компании, выпуске новой продукции, предстоящих акциях, выставках и т.д. >>>>>

Публичные речи и доклады — неотъемлемый элемент жизни делового человека. Но для того, чтобы речь запомнили, она должна быть эмоциональной, информативной, достаточно краткой и максимально понятной. >>>>>

Сценарии — это основной каркас для создания TV- или радиоролика, организации имиджевого или праздничного мероприятия. Зачастую разработка сценария становится основой для позиционирования нового бренда. >>>>>

Слоганы и девизы — краткие и емкие фразы, обеспечивающие преемственность и единство рекламной концепции, а также формирующие положительное восприятие компании или товара. >>>>>

Названия фирмы, товара — важнейший элемент имиджа компании или товара. Правильный выбор названия во многом определяет успех начинания. >>>>>

Корпоративные издания — газеты, журналы, книги издаваемые компанией играют огромную роль для формирования имиджа, корпоративного духа, связей с общественностью. Кроме того, такое издание - отличная рекламная площадка. >>>>>

Праздничные газеты — свадебные, выпускные и юбилейные издания. Оригинальный способ сделать любое торжественное событие особым. Гости и участники, получившие в подарок такой сувенир, навсегда запомнят этот день. >>>>>

PR-публикации — статьи, интервью, обзоры, истории успеха, отзывы и все, что может быть использовано для формирования имиджа компании, человека, товара. >>>>>

Статьи для прессы — разовые публикации, серии публикаций, ведение рубрики в печатных или электронных изданиях. Это могут быть статьи, посвященные рекламе, психологии, социологии и многому другому. >>>>>

Поздравительные тексты — официальные и неофициальные поздравления в прозе или стихах. Устные письменные, с иллюстрациями и без них. >>>>>

Рекламные фотографии — хороший товар должен хорошо выглядеть. Качественная фотография - необходимый элемент каталогов, афиш, буклетов, корпоративных изданий и т.д. >>>>>

Полиграфический дизайн — интересное содержание надо подавать в оригинальной упаковке. Разработаем дизайн буклетов, листовок, плакатов, газет, поздравлений и много другого. >>>>>


Слово — тонкий инструмент. Пользуйтесь аккуратно.


Главная страница Услуги копирайтера Условия и цены Портфолио О копирайтинге Заказать текст


© Statja.Ru 2006-2014