Копирайт-агентство Статья.ру

Главная страница Услуги копирайтера Условия и цены Портфолио О копирайтинге Заказать текст

Публикации

Как написать хороший рекламный текст?

Оценить качество рекламного текста не так легко, как кажется на первый взгляд. Можно подумать, что нет ничего проще: после публикации продажи пошли вверх – хороший текст, остались на прежнем уровне – так себе статейка. Но этот подход слишком однобок, ведь факторов, определяющих эффективность рекламной кампании, очень и очень много. Я не ставлю перед собой цель рассмотреть все составляющие эффективности, поговорим о том, что напрямую зависит от мастерства копирайтера.

А первая задача копирайтера при написании рекламной статьи или письмапривлечь внимание потенциального покупателя. При этом важно, чтобы он не просто остановил взгляд на громкой фразе, а действительно заинтересовался предлагаемой информацией. Как составить интересный заголовок? Секрет прост: затроньте актуальную для целевой аудитории тему, свяжите ее с вашим продуктом и уложитесь при этом в одну строку.

Первый абзац после заголовка читается на одном дыхании, практически без остановок. Этот текст копирайтер должен использовать для того, чтобы удержать читателя. Заинтригуйте, дайте понять, что вся дальнейшая информация имеет практическое значение и действительно важна для него. Нам нужно добиться того, чтобы человек продолжил чтение, но не навязывая, а предлагая ему свои услуги или продукт. Иногда для этого приходится выстраивать целую литературную композицию, а в некоторых случаях достаточно одной веской фразы. Универсального рецепта нет и быть не может, как не существует и универсальной рекламной статьи.

Основная часть рекламного текста должна содержать конкретную информацию для потенциального покупателя. Задача автора – убедить человека в том, что рекламируемый товар действительно ценен. Можно и нужно использовать яркие образы и громкие заявления, но в меру и обоснованно. Куда важнее верить в то, что пишешь. Рекламные статьи формируют имидж товара, поэтому обещания должны быть взвешенными. Обман вряд ли способствует популярности продукта, поэтому за каждым вашим словом должен стоять достоверный факт.

Человек, прочитавший статью целиком, скорее всего уже готов к покупке. Логично поместить коммерческое предложение в самом конце. Лучше не ограничиваться адресом и телефоном, а вовлечь читателя в игру, предложив ему скидку или подарок.

Будьте наравне со своими клиентами, уважайте их интересы и давайте объективную информацию, тогда ваши рекламные тексты будут действительно полезны.

Копирование статьи без внесения изменений допускается. Гиперссылка на источник обязательна: Statja.ru

Другие статьи на эту и другие темы можно найти в разделе Публикации


Слово - тонкий инструмент. Пользуйтесь аккуратно.


Главная страница Наши услуги Прайс-лист Контакт Публикации


© Statja.Ru 2006-2012

Текстовая реклама: