Копирайт-агентство Статья.ру

Главная страница Услуги копирайтера Условия и цены Портфолио О копирайтинге Заказать текст

Публикации

Искусство рекламной фотографии

В XIX веке впервые появилась рекламная фотография. Можно сказать, она ровесница первого фотоаппарата. Начиная с того времени в газетах, журналах и конечно на плакатах фотореклама активно использовалась и используется поныне. И недаром, так как при чтении любого печатного текста первое, что привлекает внимание – это иллюстрация.

Удачная фотография побуждает прочесть весь текст, а иногда и заменяет его, являясь одновременно и иллюстрацией и рекламным сообщением. Согласно последним социологическим исследованиям фотографии лучше запоминаются и вызывают больше интереса, чем рисованные иллюстрации.

Сегодня рекламная фотография – неотъемлемая часть любого печатного издания, но она не просто предлагает выгодное изображение товара. Рекламное фото - это особое искусство, идея с творческим сюжетом, несущая коммерческий подтекст.

Хорошее рекламное фото – это всегда нестандартный подход к снимаемому объекту и отличный способ представить все его достоинства. Самые обычные предметы могут выглядеть на рекламной фотографии совершенно непривычно и необычно. Мягкий свет, небанальный ракурс, легкий фон - и обычный карандаш превращается в достойный объект съемки, интересный и красивый.

В третьем тысячелетии человек окружен рекламой со всех сторон. И чтобы привлечь внимание и вызвать интерес, уже недостаточно просто яркого изображения. Необходим нестандартный подход и оригинальное исполнение. Приходится создавать интересный образ и придумывать сюжет. Поэтому рекламное фото использует массу психологических приемов, которые воздействует на восприятие человека. Для эффективной рекламы важно все до мелочей – размер, место, цвета и композиция снимка.

В искусстве рекламной фотографии существует масса нюансов. Например, мужчины обращают внимания на одни детали, а женщины – на другие. Кроме того, в рекламе предназначенной для женщин желательно показывать женщин, а в рекламе для мужчин – мужчин. А дети нравятся и тем и другим.

С возрастом люди утрачивают способность фиксировать внимание на мелких деталях и замечают только значимые объекты, поэтому важную роль играет количество предметов на фото. Оптимально использовать одновременно не больше трех. И это только некоторые из хитростей рекламной фотографии, реально используется значительно больше, причем одна другой хитрее.

Для того чтобы создать качественное рекламное фото, недостаточно владеть технической стороной вопроса. Важно иметь художественный вкус, хорошо знать традиции и новейшие тенденции той области, в которой предстоит работать. Успешная рекламная фотография невозможна без таких понятий, как полнота знаний, ясность мыслей и творческий подход.

Качественная рекламная фотография превратит ваш товар в уникальный художественный образ. Заказать услуги по рекламной съемке можно здесь.

Копирование статьи без внесения изменений допускается. Ссылка на источник обязательна: Statja.ru

Другие статьи на эту и другие темы можно найти в разделе Публикации


Слово - тонкий инструмент. Пользуйтесь аккуратно.


Главная страница Наши услуги Прайс-лист Контакт Публикации


© Statja.Ru 2006-2012

Текстовая реклама: