Услуги копирайтера от Statja.ru

Главная страница Услуги копирайтера Условия и цены Портфолио О копирайтинге Заказать текст

Публикации о копирайтинге

Старые, но очень хорошие книги о рекламе

Плиский Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история. Примеры рекламирования. 1894 г.

Бойтлер М. Реклама и кино. – М.: Кинопечать, 1926. – 112 с.

Статьи о рекламе и копирайтинге

Что такое копирайтинг? Копирайтинг — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. В этой короткой статье исследуется происхождение слова и его основное значение.

Бриф: зачем и как его заполнять? Бриф — первый документ, с которого начинается сотрудничество агентства с клиентом. В этой статье мы рассказываем о том, зачем нужен бриф и что какую информацию важно указать при его подготовке.

Пять важных функций, которые выполняет корпоративная газета. Аргументы в пользу корпоративной прессы, позволяющие оценить преимущества издания собственной газеты или журнала.

Свадебная газета — отличный подарок. О лучшем способе сохранить для себя, своих родителей, родственников и друзей, историю любви, историю создания новой семьи.

Искусство рекламной фотографии. Рекламная фотография — это особое искусство, идея с творческим сюжетом, несущая коммерческий подтекст.

Реклама в газетах и журналах. Секреты эффективности. Реклама в печатных изданиях считается одной из самых эффективных, а срок ее действия исчисляется не секундами, как в случае с телевизионной рекламой, а неделями для газет и месяцами, иногда даже годами для журналов, особенно отраслевых.

Как написать хороший рекламный текст? Оценить качество рекламного текста не так легко, как кажется на первый взгляд. А уж написать рекламный шедевр совсем непросто. Но возможно...

Корпоративная пресса. С чего начать? Корпоративная пресса — незаменимое средство для формирования имиджа. Статья о ее значении и особенностях издательской деятельности. Опубликована в журнале "Корпоративная имиджелогия".

Как сделать рекламу эффективной? Надо ли говорить, насколько значима эффективность рекламы? Вот несколько простых рекомендаций, которые помогут в написании качественных рекламных текстов.


Слово — тонкий инструмент. Пользуйтесь аккуратно.


Главная страница Услуги копирайтера Условия и цены Портфолио О копирайтинге Заказать текст


© Statja.Ru 2006-2014